Tuesday, November 3, 2015

Путешествие: Каникуло Итальяно, часть 1 - Позитано

Поездка в Неаполь и на Амальфитанское побережье была одна из редких, на подготовку которых времени у меня совсем не было, поэтому все делалось-бронировалось в последний момент и без длительных интернет-исследований. Главным последствием было неправильно выбранное место проживания, с точки зрения логистики (сама же вилла оказалась прям #вахвах, и вам суда #надонадо, если ленивый отдых – самоцель поездки).

Перед поездкой в Неаполь, на полуостров Сорренто и Амальфитанское побережье надо четко для себя расставить приоритеты: вы хотите культурно-исторический, изматывающий отдых или лениво-размеренный с короткими набегами на достопримечательности. И уже исходя из этого, выбирать жилье.

VSCO sunset on Vesuvius
1. Везувий

Мы сюда ехали впервые, поэтому хотелось объять необъятное и увидеть по-максимуму. Таким образом, мы, сняв виллу в Нерано и думая, что это как раз между Неаполем и Амальфи, обрекли себя на ежедневные многочасовые мучения на дороге. Мы как-то не подумали, что средняя скорость передвижения по серпантину составляет 35км/ч. И это наша сентябрьская статистика, т.е. не в high-season. Например, из аэропорта Неаполя до Нерано 67 км, и это расстояние невозможно преодалеть меньше, чем за 1,5-2 часа. Столько же ушло у нас на поездку в Позитано (25 км, с остановками на пофотографировать) и в Амальфи (40 км, без остановок). Смею предположить, что в пик (июль и август) это время можно смело помножить на 2. Правда Сорренто был в 30-40 минутах езды, но лично я сюда повторно не поехала бы – есть местечки и покрасивее.

Map of Sorrentine Peninsular

2. Карта полуострова и наша вилла.

В итоге, наша программа была вот такой:
день прилета
1 день - Позитано
2 день - Термини, Baia delle Sirene, Нерано
3 день - Неаполь
4 день - Помпеи
5 день - Изумрудная Пещера, Амальфи, Равелло
6 день - день на море
7 день - Сорренто и сувенирный шоппинг
8 день - Масса Лубренсе, Сорренто и финальный шоппинг
день отлета

День прилета вообще не считается. Люфтханса прилетает из Франкфурта в 22:30. Пока ты получишь чемоданы. Пока - машину. Пока решишь пазл «запихни 5 человек, 3 больших чемодана и 2 маленьких в Рено Клио». (Рент-э-кар никак не хотел даже за деньги делать апгрейд, машин типа нету. Грузин и португалец между собой по-русски обсуждали вариант привлечения тяжелой артилерии, т.е. меня. Анастасия, мол, ему мозг вые* вынесет. На что мальчик в рент-э-каре на русском с хохляцким акцентом сказал, что сам кому хошь мозг вынесу ..ой,неудачка))) ). Пока повоюешь с навигатором (он, блин, понять не может, в какие такие е*ня далекие дали мы хотим отправиться. ну нет у него такого места. в итоге, наш адрес - не дом и не улица, наш адрес – ну не советский союз, а где-то там точка у моря.) Пока пялишься на навигатор, не понимая, как так 2 часа до точки назначения, тут же 67км?! В пути хозяин виллы, Альфонсо, шлет все более и более нетерпеливые смс-ы.  В виллу мы зашли в 3 ночи. Итальянский альфонс был походу уже в отчаянии, чек-ин по правилам заведения до 23.

Amalfi at night, VSCOcam
3. Лунная ночь над Амальфи.

ДЕНЬ 1

Позитано, с пляжем и купанием. Парковка начиная с 3,50/ч. К морю на пляж Форнилло ножками – сотни и сотни ступенек. Вниз легко, вверх – чуть копыта не отбросили, поднимаясь в 30 градусную жару. Водичка кайф, каменистый пляж с подводными булыжниками - так себе. После купания и отдыха, мы подкрепившись, отправляемся гулять по деревне. Сотни магазинчиков, все яркое, нарядное, большая часть однако китаевщиной попахивает чой-то о_О. Море керамики и всяческих дизайнерских бесполезных штучек. Видели деревянный стол за 66 000! 66 тонн, Карл! Фотографировать подобного рода красоты нигде нельзя. За попытки сфоткать - как минимум #вафанкуло и расстрел.

По пути домой, пришлось отстоять в пробке часа 2 - какая-то машина загорелась, и от нее занялись холмы (что для нас осталось загадкой, как), и всем интересно позыркать. Народ машины побрасал и пошел обсуждать происходящее. А то, что на узком серпантине не объехать, не развернуться, всем пофиг. Хотя куда ехать-то? Дорога-то одна.))) В общем, мы расслабились и наслаждались разворачивающимся перед глазами действом. А потом приехали карабиньери с пожарниками и всех разогнали по домам.

Positano, VSCOcam

4. Позитано

5. Позитано

Amalfi coastal road, VSCOcam

6. Серпантин по пути к Позитано

Grotta di Fornillo, VSCOcam
7. Завтрак у Пещеры Форнилло (Grotta di Fornillo)

Church at Via Fornillo, Positano, VSCOcam
8. Ступеньки к пляжу Форнилло (Via Fornillo)

Via Fornillo, steps to Fornillo beach, Positano, VSCOcam
9. Осторожно, тут ступеньки-пеньки-пеньки (Via Fornillo)

Untitled
10. Пляж Fornillo

Church of Santa Maria Assunta and Positano Central Beach - Spiaggia Grande
11. Вид на Позитано, церковь Санта-Мария Ассунта (Chiesa di Santa Maria Assunta)
и центральный пляж (Spiaggia Grande)

Shopping in Positano, VSCOcam

Amalfi coast on fire, VSCOcam
 20. Побережье в огне

1 comment:

1. Love your post, great content!
    Only 7 MORE MONDAYS till CHRISTMAS!!